Я — педагог -психолог школы космонавтики ( школа- интернат для одаренных детей).
Переживаем, что в нашем случае дети, поняв суть и цели тестирование «выдадут желаемую картину» или вовсе откажутся от тестирования, поскольку анонимность перетекла в конф-ть.
Это же и прописано в методике. Вообще, вопрос мотивационной работы - это отдельный блок работы для педагогов. Причем, работать надо будет и с родителями, и с тестируемыми. Еще можно отметить тот факт, что вопросы составлены таким образом, что в “ключ” ответов заложена проверка на явно недостоверные ответы.
Первое что вы должны сделать провести мотивационную работу с педагогами, потом уже с учениками и их родителями.
Они не должны понимать цель тестирования, вы им должны рассказать о целях и том какой результат они увидят.
Методика не выявляет наркоманов. Читайте методические материалы.