Не приходит письмо для входа

Здравствуйте,

Вопросы по входу в систему возникают регулярно, особенно когда новый регион начинает тестирование.

Если вам не пришло письмо для входа в систему, нужно обратиться в МУО к муниципальному куратору СПТ. Если вы ВУЗ или СПО - к региональному куратору. Техническая поддержка программного комплекса в данном случае ничем помочь не может, у нас нет правовых полномочий дать кому-то доступ.

Вероятные причины:

  • Структура организаций еще не создана, куратор уже знает сроки или может узнать у регионального куратора.
  • Письмо отправлено на неверный адрес, куратор может заблокировать у вашей организации неверный адрес и отправить приглашение на верный.
  • Письмо не доставлено из за проблем с почтовым ящиком (например он переполнен или принял за спам), проверьте ящик и попросите куратора выслать приглашение повторно или на другой ящик.

Все вопросы со входом может решить только муниципальный или региональный куратор. У вас всегда есть контакт человека, от которого вы получаете регламенты по проведению тестирования. В МУО есть отчет об организациях, которые не выполнили первый вход, но его не всегда смотрят.