Подтверждение учётной записи в системе СПТ
После того как из системы СПТ новому пользователю будет отправлено приглашение, на электронную почту пользователя придёт письмо с инструкцией для подтверждения учётной записи.
Для подтверждения учётной записи пользователю необходимо перейти по ссылке «Активировать».
После перехода по ссылке для активации учётной записи адрес электронной почты пользователя становится подтверждённым.
Пользователю необходимо задать пароль и нажать на кнопку «Сохранить».
В случае если письмо с инструкцией для подтверждения учётной записи по какой-то причине не пришло, необходимо сделать следующее.
На стартовой странице системы СПТ нужно нажать на кнопку «Не получили подтверждение?».
Откроется страница, где можно запросить систему СПТ выслать повторно письмо с инструкцией для подтверждения учётной записи. В поле «Адрес электронной почты» необходимо внести тот адрес, который был добавлен в систему СПТ при отправке приглашения. Далее необходимо нажать на кнопку «Выслать повторно письмо с активацией».
В случае если в поле «Адрес электронной почты» электронная почта внесена корректно, то повторное письмо с инструкцией по подтверждению учётной записи будет отправлено, о чем система сообщит: «В течении нескольких минут Вы получите письмо с инструкциями по подтверждению адреса электронной почты».
Авторизация в системе СПТ для сотрудника
После того как в системе СПТ адрес электронной почты пользователя будет подтверждён, дальнейшая авторизация осуществляется следующим образом.
Для авторизации в системе СПТ необходимо перейти на стартовую страницу сайта системы региона.
Ссылка на сайт системы ПК СПТ (программный комплекс «Социально-психологическое тестирование») выглядит так: https://номер_региона.soctest.ru.
Например: https://166.soctest.ru.
На странице авторизации необходимо нажать на кнопку «Вход для сотрудников» в нижней части страницы.
Далее необходимо ввести логин (адрес электронной почты, который был подтверждён в системе СПТ) и пароль, а затем нажать на кнопку «Войти».
Восстановление пароля к учётной записи в системе СПТ
В случае если по какой-то причине данные о пароле для авторизации в системе СПТ были утеряны или не сохранены, то пароль можно восстановить.
Для того чтобы восстановить пароль для входа в систему СПТ, необходимо сделать следующее.
На странице авторизации (на стартовой странице системы СПТ) необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?», которая находится под кнопкой «Войти».
Далее необходимо ввести в поле «Адрес электронной почты» ту электронную почту, которая была подтверждена в системе СПТ, и нажать на кнопку «Выслать новый пароль».
В течении нескольких минут Вы получите письмо с инструкцией по восстановлению пароля. При переходе по ссылке «Изменить пароль» Вы сможете задать новый пароль для авторизации в системе СПТ.








