Подтверждение учетной записи в системе СПТ
После того как из системы СПТ новому пользователю будет отправлено приглашение, на электронную почту пользователя придёт письмо с инструкцией для подтверждения учётной записи.
Для подтверждения учётной записи пользователю необходимо перейти по ссылке «Активировать».
Адрес электронной почты пользователя успешно подтверждён.
Теперь пользователю необходимо задать пароль и нажать на кнопку «Сохранить».
В случае если письмо с инструкцией для подтверждения учётной записи по какой-то причине не пришло, необходимо сделать следующее:
На стартовой странице системы СПТ нужно нажать на кнопку «Не получили подтверждение?».
Откроется страница, где можно запросить систему СПТ выслать повторно письмо с инструкцией для подтверждения учётной записи. В поле «Адрес электронной почты» необходимо внести тот адрес, который в систему СПТ был внесён при отправке приглашения. Далее необходимо нажать на кнопку «Выслать повторно письмо с активацией».
В случае если в поле «Адрес электронной почты» электронная почта внесена корректно, то повторное письмо с инструкцией по подтверждению учётной записи будет отправлено, о чем система сообщит: «В течении нескольких минут Вы получите письмо с инструкциями по подтверждению адреса электронной почты».
Авторизация в системе СПТ для сотрудника
После того как в системе СПТ адрес электронной почты пользователя будет подтверждён, дальнейшая авторизация в системе СПТ может быть осуществлена следующим образом:
Для авторизации в системе СПТ необходимо перейти на стартовую страницу сайта системы СПТ региона.
Ссылка на сайт системы ПК СПТ (программный комплекс «Социально-психологическое тестирование») выглядит так: https://номер_региона.soctest.ru.
Например: https://166.soctest.ru.
На странице авторизации в системе СПТ необходимо нажать на кнопку «Вход для сотрудников» в нижней части страницы.
Далее необходимо ввести логин (адрес электронной почты, который был подтверждён в системе СПТ) и пароль, а затем нажать на кнопку «Войти».
Восстановление пароля к учётной записи в системе СПТ
В случае если по какой-то причине были утеряны данные пароля для авторизации в системе СПТ, то пароль можно восстановить.
Для того чтобы восстановить пароль для входа в систему СПТ, необходимо сделать следующее:
На странице авторизации (на стартовой странице системы СПТ) необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?», которая находится под кнопкой «Войти».
Далее необходимо ввести в поле «Адрес электронной почты» ту электронную почту, которая была подтверждена в системе СПТ, и нажать на кнопку «Выслать новый пароль».
В течении нескольких минут Вы получите письмо с инструкцией по восстановлению пароля. При переходе по ссылке «Изменить пароль» Вы сможете задать новый пароль для авторизации в системе СПТ.