При переходе в раздел системы СПТ «Пользователи» открывается перечень всех пользователей организации с указанием информации о каждом из них:
- имя пользователя;
- адрес электронной почты пользователя;
- организация (за тестирование в которой отвечает пользователь);
- дата отправки подтверждения (дата и время отправки пользователю письма с инструкцией по подтверждению учетной записи);
- дата подтверждения (дата и время активации учетной записи пользователя);
дата последнего входа (дата и время, когда пользователь в последний раз совершал авторизацию в системе).
Раздел «Пользователи» в системе СПТ предназначен для управления пользователями организации: добавление новых пользователей, удаление лишних пользователей, повторная отправка писем с инструкцией по подтверждению учетной записи пользователей в системе.
Для того чтобы добавить нового пользователя в организацию необходимо нажать на кнопку «Пригласить пользователя»:
На открывшейся странице «Приглашение пользователя» необходимо в поле «В организацию» выбрать из перечня доступных организаций ту, в которую пользователь будет добавлен, а в поле «Адрес электронной почты» ввести адрес электронной почты нового пользователя. Далее, необходимо нажать на кнопку «Отправить приглашение»:
После того как из системы СПТ новому пользователю будет отправлено приглашение, на электронную почту пользователя придет письмо с инструкцией для подтверждения учетной записи.
Для того чтобы удалить пользователя из перечня пользователей организации необходимо нажать на красный индикатор с крестиком:
Для того чтобы пользователю повторно отправить письмо с инструкцией по подтверждению учетной записи необходимо нажать на синий индикатор со стрелочкой: