Краткая инструкция МУО с интеграцией КИАСУО

  1. Войти на https://24.soctest.ru, нажать «Вход для сотрудников», потом “Войти через КИАСУО”. Для этого у специалиста в КИАСУО должна быть роль “Специалист СПТ”. (ответственный за базу КИАСУО в муниципалитете может наделить ролью «Специалист СПТ» муниципального координатора социально-психологического тестирования). В случае отсутствия данной роли в КИАСУО, система оповестит пользователя о том, что недостаточно прав для работы.

  2. По умолчанию открывается раздел “Главная”. В верхней панели есть возможность переключиться между организациями, в которых у сотрудника в КИАСУО есть роль “Сотрудник СПТ” (в случае, если муниципальных координаторов несколько).

  3. В разделе “Организации” присутствует перечень уже загруженных организаций, в том числе МУО и подчинённые ему ОО. На уровне МУО можно отредактировать название организации (кнопка “изменить”) и удалить организацию( кнопка “удалить”). Кроме того, можно скачать шаблон, заполнить его, далее в этом же разделе нажать “Загрузить организации из Excel”.

  4. Перейти в раздел “Результаты”. Галочками отметить данные, по которым нужно показать результаты. В строке “Организация” выбрать одну или несколько организаций, нажать кнопку “Показать”. В результате на экране представлен перечень анкет, отфильтрованных по отмеченным данным. Перейти в любую из анкет, нажав на ссылку в колонке “Респондент”, просмотреть подробный результат тестирования по одной анкете. Кроме этого, в разделе “Результаты” нажать “Сохранить в Excel”.

  5. Перейти в раздел “Итоги”. Здесь представлена информация об итогах тестирования в разрезе МУО. Ниже на странице нажать на “статистический отчёт”. В разделе представлен статистический отчёт по подчинённым организациям. Скачать можно, нажав “Сохранить в Excel”. Аналогично перейти в раздел “сводный отчёт”. Информация разбита на 3 вкладки. Во вкладке “вероятность вовлечения” информация представлена в разрезе подчинённых организаций, в остальных вкладках - в разрезе МУО. Отчёт также можно сохранить в Excel.

  6. Перейти в раздел “Планы”. Задать план организации. Кроме того, отредактировать планы дочерних организаций и разрешить(запретить) редактировать планы своих организаций.

  7. Чтобы пригласить нового пользователя в систему, перейти в раздел “Пользователи”. Нажать “Пригласить пользователя”. Далее выбрать организацию, внести адрес электронной почты нового пользователя. Пользователю на адрес придёт письмо с активацией его учётной записи в системе СПТ.

Кроме этого в разделе “пользователи” происходит управление пользователями. Пользователям, которым было выслано письмо с активацией и которые не активировали свою учётную запись, можно повторно выслать письмо, нажав на синий индикатор. Нажав на красный индикатор, можно заблокировать пользователя и в этом случае он не сможет войти в систему.

Примечание: если тестирование было проведено БЕЗ участия программного комплекса СПТ, то результаты в систему можно загрузить при помощи раздела “Импорт результатов”. Нажать кнопку “Скачать шаблон”, заполнить его, в этом же разделе нажать “загрузить файл результатов”.